SMO и вирусный маркетинг в одном флаконе

Среди специалистов по посеву вирусного контента уже давно стало стандартом использовать социальные сервисы рекомендаций для продвижения. В россии есть чахленький news2.ru и всякие хаброобразности, но они не идут ни в какое сравнение с популярностью digg.com. Именно его решила использовать для пиара Kina Grannis, претендентка на бесплатное крутое промо - выступление в финале суперкубка (если кто не в курсе - спортивное событие, которое смотрит поламерики).
Рецепт успеха прост - веселенькая песенка про сам digg.com + сайт :

Крайне удачное попадание в ЦА - “I always dig up Apple, and I bury Microsoft” и всякие веселости вроде gotta digg в припеве, что отсылает к сложному комплексу из выражений в духе got dick?/got milk? Один минус - вирусное распространение скорее всего не пойдет дальше относительно регулярных пользователей digg’a, но их довольно много ))
В итоге на морду digg’a пост вылетел через час после публикации. Good job

This entry was posted on Вторник, Декабрь 25th, 2007 at 10:23 am and is filed under вирус, все, маркетинг. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить свой комментарий



Или можете использовать ваш OpenID: