Социальные сети и вирусный маркетинг

Набирающие огромную популярность социальные сети (в Рунете - в основном одноклассники и вконтакте) являются превосходным инструментом для вирусного распространения контента. Уже ставший классическим пример с раскруткой конкурса naorbite.ru через vkontakte.ru демонстрирует нам чрезвычайно высокий потенциал привлечения внимания аудитории через социальные сети. Российским социальным сетям пока далеко до функциональных возможностей западных площадок, но тот же вконтакте, скопированный с Facebook’а вполне динамично дублирует сервисы последнего. Так что вскоре вполне можно ожидать появления профилей рекламодателей в социальных сетях на легальной основе (сейчас они присутствуют там, но такие аккаунты могут удалить в соответствии с правилами ресурса) и скриптов, которые будут нацелены на посев вирусного контента через “виртуалов”. Пока что следует изучить, чем российские социальные сети могут помочь вирусному маркетологу в будущем.

This entry was posted on Среда, декабря 12, 2007 at 9:21 дп and is filed under все, маркетинг. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить свой комментарий

Вы должны зарегистрированы на сайте, чтобы писать комментарии.

Or use your OpenID: