Первое правило вирусного маркетинга - никаких барьеров

Казалось бы, азбучная истина - если хочешь запустить успешную вирусную кампанию, преград между контентом и потенциальным пользователем быть не должно:

- Для доступа к распространяемым материалам пользователя не нужно заставлять регистрироваться (если без регистрации не обойтись, то сделать ее надо только для доступа к дополнительным возможностям)

- Нужно распространять максимально мультиплатформенный контент - чтобы не возникало ситуации в духе “Этот сайт не будет работать с Вашим Маком”, “Нужна версия IE не ниже 7.0″, “Обновите flash-player”. Таким образом вы сами отсекаете свою потенциальную аудиторию

- Должна быть возможность скопировать адрес вирусного материала и переслать его что называется “за один клик” (лучше, если будет присутствовать специальная форма “отправить на e-mail”, ролик ни в коем случае не должен открываться новым слоем на общей странице с другими материалами - это не дает возможности переслать его)

Но ведь встречаются же еще анахронизмы.

This entry was posted on Вторник, Октябрь 23rd, 2007 at 11:05 am and is filed under вирус, все, маркетинг. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.