Звезды youtube начали активно зарабатывать на вирусной рекламе

О зарождении этой тенденции я уже писал применительно к Гоблину и Бочарову летом 2008. Наиболее раскрученные вирусные звезды (которые, кстати, в том или ином качестве приняли участие в viralday) один за другим выпустили на своих каналах коммерческое видео, созданное для продвижения кинокартин.

Первым был репер Сява, получивший известность после композиции “Бодрячком пацанчики“. Он сделал видео, приуроченное к выходу в российский прокат фильма Форсаж 4:

Ключевой компонент - бодрый речетатив и рефрен “Е*ашь, е*ашь, это форсаж”. Традиционная для Сявы тема заряженных девяток эксплуатируется весьма неплохо, что нам показывает число просмотров - больше 200 000 и будет еще долго расти. До 1,5 миллионов основных хитов далеко, но уже неплохая заявка.

Вряд ли что-то из вирусных кампаний последних месяцев может сравниться по масштабу с раскруткой 200-летия Гоголя и выхода в прокат фильма “Тарас Бульба”. Среди звезд youtube очень многие приняли участие в этом проекте. Первым отметился поэт-декламатор Владимир Горохов (известен по большей части роликом Все классно) “Стих про чуб”:

Николай Воронов, собирающий полные залы после популярнейшей композиции “Белая стрекоза любви”, сделал клип “Чуб, камон”, в котором он ищет чуб и в финале стоит с табличкой “ищу чуб” на фоне рекламного щита фильма Тарас Бульба.

Андрей Бочаров (bocharik) запустил сразу три видео, приуроченные к фильму Тарас Бульба.
Тарас Бульба за одну минуту:

Девид Бульба:

Кровавые сцены боя:

This entry was posted on Вторник, Апрель 7th, 2009 at 7:34 дп and is filed under вирус, все, маркетинг, реклама. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Один комментарий на «Звезды youtube начали активно зарабатывать на вирусной рекламе»

  1. Вирусный маркетинг : Архив блога : “Вин Дизель и вся команда Форсаж 4 слушали Сяву” или сила российского вирусного маркетинга:

    [...] я писал о коммерциализации звезд Youtube и в качестве одного из примеров привел [...]



Или можете использовать ваш OpenID: