Похмелье с вирусным эффектом

Илья Корнеев из Аффекта прислал ссылку и небольшое описание еще одной работы своей студии, запущенной в сеть на днях:

В ролике продвигается растворимый рассол Гутен Морген, выведенный на рынок в конце 2007. В сумме ролик уже набрал более 20000 тысяч просмотров на разных видеохостингах и стал лидеров в своих номинациях.
Однако стоит отметить, что идея не нова - переозвученная нарезка голивудских звезд уже использовалась в промо Сибирского гурмана. Еще мне не очень понравилась работа со звуком - приходится вслушиваться в текст, музыка громковата. Однако видео эффективно работает на то, чтобы знакомить потенциальных потребителей с новой продуктовой категорией, так что свои эстетские замашки видимо надо оставить для высокобюджетных западных кампаний вроде Morph от Nokia ))

This entry was posted on Понедельник, Март 3rd, 2008 at 9:24 pm and is filed under вирус, все, реклама. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

5 комментариев на «Похмелье с вирусным эффектом»

  1. Александр Блохин:

    Я не знаю, откуда столько просмотров, но я бы не отправил такое видео никому. Ощущение осталось неприятное, но марку запомнил.

  2. Михаил:

    Просмотры вполне могут быть достигнуты за счет SMS-топа. И на mail.ru и на loadup.ru, где размещены ролики они есть.
    К сожалению не являюсь ЦА ролика и продукта, но допускаю что он можем иметь определенный вирусный эффект.

  3. Он:

    Дерьмецо то ещё

  4. Наташа:

    Интересно, а об авторских правах в студии Аффект что-нибудь слышали?

  5. Михаил:

    В случае с авторскими правами есть лазейки )) Тут же не идет использование полноценных фрагментов, а мелких кусков, по которым едва считывается откуда вырезано видео. Как нарезка фото. Думаю ни один суд не признает такую нарезку нарушением авторских прав



Или можете использовать ваш OpenID: