Промо нового альбома раскрученного через Comedy Club Павла Воли

Я уже писал про вирусный потенциал всего, что связано с Comedy Club и хорошую работу команды ТНТ. Теперь технологиями вирусного маркетинга продвигают свежий альбом резидента Comedy Club Павла Воли. Давненько не попадались мне российские примеры вирусной рекламы, которая бы использовала в качестве катализатора зрительского интереса насилие.
Сначала в сети появилось видео, в котором неизвестные избивали Павла Волю в туалете. Собственно, новость была активно подхвачена таблоидами и развлекательными ресурсами. В клипе Пашу били за тот альбом, который он выпустил.

А некоторое время спустя появилась и полная версия ролика, со стебом и названием альбома:

This entry was posted on Вторник, Февраль 26th, 2008 at 10:37 am and is filed under вирус, все, маркетинг. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Один комментарий на «Промо нового альбома раскрученного через Comedy Club Павла Воли»

  1. Павел:

    Да, раскручивают его грамотно.
    Посмотрим, что будет дальше.

    Самый лучший фильм тоже грамотно продвигали - доказательство тому огромные очереди на фильм в первые дни показа. Потом очереди поубавлись, т.к. качество картины оставляло желать лучшего (



Или можете использовать ваш OpenID: