Интернет-агентства пробуют себя в вирусном маркетинге

В последнее время вирусные техники не использует только ленивый. Вот и обычное интернет-агентство (SEO и контекст) решило одним махом убить двух зайцев - опробовать вирусный маркетинг и нагнать трафик на свой сайт. С этой целью был сделан flash-мультфильм про 12 подвигов мужчины, расположенный по адресу и приуроченный к празднику 23 февраля.
Мультфильм сделан качественно: в нем использованы интернет-мемы (медвед), есть главный аттрактор российского вирусного маркетинга - сиськи, а также присутствует “легкое озорство”. Но на мой взгляд немного затянуто и музыка быстро приедается.
Забавно, что за кампанией можно наблюдать в режиме реального времени - сегодня на ресурсе, занимающимся блоговым спамом, появилось предложение опубликовать ссылку за 50 центов. Так что запускаем поиск Яндекса по блогам и смотрим на результаты.

This entry was posted on Четверг, февраля 21, 2008 at 6:07 пп and is filed under вирус, все, маркетинг. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

5 комментариев на «Интернет-агентства пробуют себя в вирусном маркетинге»

  1. Михаил:

    После первого опыта ребята запустили еще одну акцию - теперь под 8 марта -
    Вот это уже тихий ужас

  2. Оттуда:

    Нет, эту не стали запускать. Действительно не получилось хорошую открытку сделать, дизайнер подвел. Поэтому используем для поздравления клиентов только.

    А от открытки на 23 февраля очень даже неплохая отдача получилась.

  3. Михаил:

    Не хочу Вас расстраивать, но через Блогун эта акция уже запустилась - http://blogs.yandex.ru/search.xml?link=http://www.i-media.ru/8marta
    На настоящий момент 9 ссылок в блогах - так что видимо не только по клиентам ))

  4. Серёжа:

    Мда, энергия так и прёт…

  5. Павел Турлов:

    на первоймай тож будет? :-)))

Вы должны зарегистрированы на сайте, чтобы писать комментарии.

Or use your OpenID: