Гипнотическая привлекательность “сисек” для авторов вирусных роликов

Можно долго спорить об эффективности и этичности использование эротики в рекламе и вирусном видео. Реальность такова, что ее активно пихают в видео, которое пытаются сделать вирусным. Казалось бы, кому как ни производителям женского белья использовать такую технику. Но Wonderbra умудряется делать это легко и непринужденно:

В основу ролика положен эффект обмана зрения, который вызывает ощущение визуального увеличения груди в бюстгальтере Wonderbra, для чего он собственно и придуман. На настоящий момент 140 000 просмотров за неделю. Wonderbra вообще славится необычными акциями по продвижению.

This entry was posted on Вторник, Январь 15th, 2008 at 4:44 pm and is filed under вирус, все, реклама. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить свой комментарий



Или можете использовать ваш OpenID: