Archive for Апрель, 2009

 

“Вин Дизель и вся команда Форсаж 4 слушали Сяву” или сила российского вирусного маркетинга

Апрель 13th, 2009

Недавно я писал о коммерциализации звезд Youtube и в качестве одного из примеров привел ролик Сявы для промо фильма “Форсаж 4″, вышедшего 9 апреля в российский прокат. Мне удалось пообщаться с Михаилом Бузенковым, маркетинг-менеджером по интерактивным коммуникациям Universal Pictures International (Россия), который согласился пролить свет на некоторые детали этой вирусной кампании.
Михаил, приветствую и спешу [...]

Read full article | No Comments »

Нестандартный подход к топ-10 вирусной рекламы

Апрель 13th, 2009

Топы вирусных кампаний составляются всегда субъективно и в силу этого вызывают много споров, именно поэтому я был так рад появлению на adme отличной статьи Владимира Гарева из Grape, в которой не просто приводятся цифры контактов, а дается описание того, почему та или иная кампания интересна и действенна. Поскольку такой подход хорошо вписывается в стиль ведения [...]

Read full article | No Comments »

Звезды youtube начали активно зарабатывать на вирусной рекламе

Апрель 7th, 2009

О зарождении этой тенденции я уже писал применительно к Гоблину и Бочарову летом 2008. Наиболее раскрученные вирусные звезды (которые, кстати, в том или ином качестве приняли участие в viralday) один за другим выпустили на своих каналах коммерческое видео, созданное для продвижения кинокартин.
Первым был репер Сява, получивший известность после композиции “Бодрячком пацанчики“. Он сделал видео, приуроченное [...]

Read full article | 1 Comment »

День вирусного маркетинга - отчет

Апрель 3rd, 2009

1 апреля 2009 года в клубе «Петрович» состоялось празднование Дня вирусного маркетинга или Viral Day, которое провели 3 основных агентства цеха вирусного маркетинга «Грэйп», «Affect» и «Нidden Мarketing».
Вирусный маркетинг – сравнительно молодая технология продвижения на рынке товаров и услуг, успешно зарекомендовавшая себя во всем мире. В отличие от всех существовавших доселе видов рекламы, вирусный маркетинг не [...]

Read full article | No Comments »