Archive for Март, 2009

 

1 апреля отныне - день вирусного маркетинга!

Март 31st, 2009

Кто проводит?
Три основных агентства цеха вирусного маркетинга Grape, Affect и Нidden Мarketing объединились для проведения этого события.
Когда и где?
Первого апреля в клубе «Петрович». Приглашение можно получить двумя способами: первый вариант — оставить заявку на сайте (www.viralday.ru). Второй — преимущественно женский: прислать организаторам фотографию своей груди с табличкой «Я люблю вирусный маркетинг» на адрес ([email protected]). [...]

Read full article | No Comments »

Отара овец продвигает hi-tech в вирусном ролике Samsung

Март 19th, 2009

Samsung все больше делает ставку на вирусный маркетинг. Помимо уже знакового How we met, в последние месяцы была целая серия роликов для этого бренда - от Unboxing для Witu до таргетированного на айтишников вируса, продвигающего SSD, о котором я писал недавно.
16 марта в сеть был запущен ролик, который наверняка войдет в золотой фильмофонд вирусного маркетинга:

Вместо [...]

Read full article | No Comments »

Рейтинг вирусных студий

Март 18th, 2009

На adme вчера опубликовали рейтинг вирусных студий России, который вызвал немало споров и грызни в публичном пространстве (советую почитать комментарии) и не менее оживленное обсуждение в кулуарах.
Лично у меня много претензий к составленному рейтингу. Я бы расположил названных участников в следующем порядке:
1. Аффект (ребята рулят, хотя последние работы не вдохновляют - что wmj совместный [...]

Read full article | No Comments »

Нарисуй шедевр гамбургером - вирусная реклама фастфуда

Март 17th, 2009

Это видео демонстрирует один из самых простых способов включения продукта в видео - использовать то, что продвигаете непривычным образом:

Вряд ли можно представить себе больший идиотизм, чем рисовать Мону Лизу жиром от бургеров, но именно этот сюжет используется в видео для раскрутки промосайта burgergreaseart.com, созданного для продвижения новых Roastburgers сети Arbys. Пока что результат не вдохновляет [...]

Read full article | No Comments »

Таргетирование вирусной рекламы - миф или реальность?

Март 13th, 2009

Буквально вчера мы с коллегам по цеху обсуждали возможности по таргетингу вирусной рекламы. С одной стороны, вирусный маркетинг требует вовлечения значительной части аудитории - чем шире круг тех, на кого ориентирован ролик - тем потенциально успешнее он будет. Во многом из-за этой специфики наиболее успешные вирусы связаны с брендами, целевая аудитория которых практически не ограничена. [...]

Read full article | 1 Comment »

Партизанская акция на службе вирусной рекламы или флешмоб ради флешмоба?

Март 11th, 2009

Недавно на глаза попалось видео, в котором в фудкорте одного из моллов на глазах изумленной публики лихо отплясывают в псевдобэтле танцоры, мимикрирующие под обычных посетителей, охранников и уборщиц:

То, что это продвижение Ростикса - считывается на раз, бренд в кадре мелькает чуть чаще чем нужно. Посев тоже не блещет изысканностью - натужный исходный пост, который активно [...]

Read full article | 1 Comment »