Archive for Июль, 2008

 

Как монетизировать уже имеющийся мем?

Июль 30th, 2008

Уличная магия Дэвида Блейна - хороший пример интернет-мема, авторы которого довольно успешно его монетизировали. В ноябре 2007, задолго до того, как сериал обрел популярность в Рунете за счет переделок Бочарова, были сняты эпизоды во Франции, где Дэвид Блейн сталкивается с еще одним уличным фокусником, которому вчистую проигрывает.
Видео из французской серии:

В озвучке бочарова: пикник, рыбаки
На magiczaoza.com [...]

Read full article | 3 Comments »

На рынок приходит адаптация, а Гоблин с Бочаровым ловят тренды

Июль 25th, 2008

Warning - пост большой, все перечисленное ниже клево, но вторично. И сильно круче в оригинале.
Где-то в декабре мне присылали ссылку на отличный проект для бренда Schick, который я многим демонстировал как добротный пример вирусного маркетинга. Дней 15 назад я стал натыкаться на промо-ролик этого проекта в блогах тысячников в переводе Гоблина.
Вот как это выглядит, [...]

Read full article | 2 Comments »

Интервью с создателями вирусной рекламы про погром в офисе для фильма “Особо опасен”

Июль 7th, 2008

Ролик “Погром в офисе” - часть кампании по продвижению нового фильма Тимура Бекмамбетова “Особо опасен” - стал еще одним камнем в основание “российской школы вирусного маркетинга”.

На вопросы о тонкостях создания и запуска этого проекта ответил Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект»:
МГ: Вирусную кампанию для фильма Тимура Бекмамбетова “Особо опасен” (Wanted) можно с [...]

Read full article | 24 Comments »