Интернет-тренды в вирусной открытке от ВТБ24

Стоило только пожаловаться на плохой вирусный контент российского производства, как появился пример хорошего ))
ВТБ в этого году решило продолжить традицию поздравления клиентов и целевой аудитории через ролики-открытки, размещенные в сети. Основная идея роликов - обыграть интернет-тренды года и привязать за счет текста смешной ролик к продуктам банка.
Поздравление с наступающим 2008:

Обыгрывается повальное увлечение офисного планктона социальными сетями (одноклассники и вконтакте) и пятничным весельем. Да и приколов хватает (тот же козел Френк из ЖЖ на странице одноклассников). Веселый такой стеб, которому гарантировано вирусное распространение. Текст конечно странноватый, прошлогодний был лучше и более привязан к конкретным банковским продуктам. Да и к проекту СТС немного примазались.

Прошлогодний ролик, про Медведа и Ипотеку:

Вот это высший класс. Идея, текст, исполнение, использование популярных интернет-мемов, да и в добавок куча мелких приколов (медвед-преемник, козел френк, хлебающий суп, як-цуп-цоп, бабруйские бобры, Ипотека Превед, стилизация под маяковского и т.д.). Thumbs up.

Вердикт - ВТБ и Animade молодцы, но второй ролик все же слабоват по сравнению с первым.

This entry was posted on Четверг, Декабрь 27th, 2007 at 12:10 дп and is filed under вирус, все, маркетинг, реклама. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Один комментарий на «Интернет-тренды в вирусной открытке от ВТБ24»

  1. Вирусный маркетинг : Архив блога : Словечко о русском вирусном маркетинге:

    [...] что появились примечательные данные о новогодней кампании ВТБ24 от Михаила Галушко, руководителя отдела [...]



Или можете использовать ваш OpenID: