Отличный пример вирусного маркетинга в телекоме

Виртуальный мобильный оператор Blyk буквально взорвал британский сотовый рынок. В корне бизнеса компании лежит очень простая идея, уже опробованная в США - предоставлять бесплатную связь за согласие получать рекламу на свой мобильный телефон. Отличие Blyk в том, что в перспективе реклама за счет точечного таргетинга и самообучения системы должна превратиться в привлекательный инструмент получения интересной пользователю информации. Проект нацелен на самую активную аудиторию ( в возрасте 16-24). Система заточена не только на информирование, но и на получение обратной связи посредством sms/mms и пр.
Распространение исключительно вирусное - по приглашением, что уже неоднократно было успешно использовано (например, при раскрутке Gmail). Результаты очень интересные - более 60% потенциальной ЦА заинтересованы в продукте и хотят получить симкарту с бесплатными минутами и sms.
В Россию это скорее всего дойдет года через 4 и с сильными косяками, но мы ждем и надеемся.

This entry was posted on Вторник, Ноябрь 20th, 2007 at 12:40 am and is filed under вирус, все, маркетинг. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить свой комментарий



Или можете использовать ваш OpenID: