Вирусное продолжение рекламы Samsung Duos

В рамках кампании по выводу на рынок телефона Samsung Duos (две симкарты в одном телефоне), коммуникация которого обыгрывает идею сложностей при работе с несколькими телефонными номерами (и, соответственно, несколькими трубками), Cheil Communications запустила сайт и серию вирусных видео на YouTube.
На сайте представлена история про 4 человек, оказывающихся в довольно запутанной ситуации (раздел Жонглерские игры), показанная в виде флеш-игры с различным сценарным развитием в зависимости от быстроты реакции игрока. Игра сделана на высоком уровне, перемежается качественным видео, наверняка стоила кучу денег ))

Ролики попроще, тут авторы аппелируют к низменным интересам - показывают курьезы, происходящие при жонглировании

Мужик насаживает голубя на шампур:

Парень ручкой разбивает лампочку а потом его бьет током:

Самая жесть - шаром для боулинга попали ребенку прямо по голове:

Кампания производит неоднозначное впечатление - отличный сайт с продуманной игрой, но не совсем понятно, какую аудиторию привлекут на сайт откровенно слабые ролики. Время покажет, пока что задумался насчет покупки этого телефона ))

This entry was posted on Четверг, Ноябрь 1st, 2007 at 11:42 дп and is filed under вирус, все, маркетинг, реклама. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Один комментарий на «Вирусное продолжение рекламы Samsung Duos»

  1. Вирусный маркетинг : Архив блога : По вирусной рекламе Samsung уже можно писать диссертацию:

    [...] в России, ограничившись довольно старой кампанией Жонглеры. Мнение участников рынка однозначно - вирусологи [...]



Или можете использовать ваш OpenID: