Вирусная кампания для новой книги автора Поколения X

Новую книгу Дугласа Коупленда издательство решило продвигать при помощи вирусной кампании. В рамках продвижения для Интернета снято 9 роликов, в довольно интересной манере визуализирующих выдержки из нового романа Gum Thief. Поскольку книга состоит из кусков, как бы написанных разными персонажами, да еще и в жанре эпистолярного романа, ролики получились тоже очень разными стилистически. Короче - один сплошной постмодернизм, сдобренный поп-артом.

Наслаждаемся красивой картинкой и некоторыми интересными идеями:

This entry was posted on Вторник, Октябрь 30th, 2007 at 9:51 pm and is filed under вирус, все, маркетинг. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.