Мозголомы style

Компания BlendTec чрезвычайно успешно продвигает свои блендеры через вирусное видео. Комплексный проект, начинающийся с сайта и заканчивающийся 30 миллионами просмотров роликов на YouTube, нацелен на демонстрацию мощи профессиональных блендеров (и их способности размолотить в пыль что угодно). Создатели ставят вопрос Will it Blend? и засовывают что-нибудь в блендер с целью проверить, справится ли их блендер с этой вещью. Они уже проверили на блендоустойчивость iPod, искуственные бриллианты, пластиковую фигурку Чака Норриса, iPhone, трансформеров, садовый шланг, 6 зажигалок Bic, шарики для гольфа и пр. (всего 60 роликов).
Проект сделан очень качественно - message роликов считывается однозначно, налажена обратная связь с аудиторией (предлагают что бы искрошить в блендере), ролики представляют собой прекрасный образец вирусного видео (их хочется пересылать), стилистика роликов хорошо узнаваема (мозголомы, mentos+coke), в качестве объектов “блендирования” выбираются “знаковые” вещи (iPhone, iPod), которые активно обсуждают в Интернете. И еще один показатель вирусного успеха -

В качестве примера один из последних роликов (iPhone):

This entry was posted on Воскресенье, Октябрь 28th, 2007 at 1:16 pm and is filed under вирус, все, маркетинг. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.