Кто сказал, что банк нельзя продвигать через сортирный юмор

В данном случае бельгийский ING запустил небольшой промо-сайт, где предлагается сходить в туалет онлайн. Ресурс сделан здорово, на некоторый вирусный эффект рассчитывать можно. Тетка Pauline вышла просто отлично, особенно когда она рассуждает об Интернет-технологиях. Неплохая метафора в приниципе - в последнее время даже кассирша в общественном туалете может экспертно рассуждать о Интернет-маркетинге и бесплатном контенте.

This entry was posted on Воскресенье, Октябрь 28th, 2007 at 12:34 pm and is filed under вирус, все, маркетинг. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.