Мадонна ох…ела

Стандартные элементы вирусный маркетинга “по-русски”:

  1. показ обнаженки (лучше сисек);
  2. мат;
  3. драка.
Все остальные инструменты “вирусности” можно называть с большой натяжкой, но креативными. Кажется, промоутеры концерта Мадонны в данном случае не стали изобретать велосипед, а просто добавили к приглашению на концерт “запрещенное” слово похожим голосом и выпустили через СМИ.


И все? Билеты проданы?

This entry was posted on Вторник, Июль 7th, 2009 at 10:26 дп and is filed under вирус. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

2 комментариев на «Мадонна ох…ела»

  1. Vanushhaa:

    Сорри за оффтоп, кто-нить смотрел ролики на ютьюбе про конец света? Ну, про андронный колайдер Ваще страшно!

  2. Vanushhaa:

    Суперский пост! Блог уже в ридере )



Или можете использовать ваш OpenID: