Вирусная реклама Третьяковской галереи

Музеи и вирусы совмещаются редко. Третьяковская галерея решила использовать информационный повод “ночь музеев”, попутно поддев модные выставочные площадки типа Винзавода. В результате родился следующий ролик:

Видео интересно прежде всего удачным таргетингом - каждый, кто был на Винзаводе в ночь музеев, прекрасно помнит царящую там суету и столпотворение. Использование бомжей и алкоголиков в ролике прекрасно передает message - на Винзавод ходит “интеллектуальное быдло”, а в Третьяковку - приятные люди, в которыми приятно себя ассоциировать.

15 000 просмотров на настоящий момент не позволяют назвать видео полноценным вирусом, но таргетированность этого ролика очень высока - его вполне можно считать успешным.

This entry was posted on Пятница, Май 15th, 2009 at 3:18 пп and is filed under все. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить свой комментарий



Или можете использовать ваш OpenID: