Отара овец продвигает hi-tech в вирусном ролике Samsung

Samsung все больше делает ставку на вирусный маркетинг. Помимо уже знакового How we met, в последние месяцы была целая серия роликов для этого бренда - от Unboxing для Witu до таргетированного на айтишников вируса, продвигающего SSD, о котором я писал недавно.

16 марта в сеть был запущен ролик, который наверняка войдет в золотой фильмофонд вирусного маркетинга:

Вместо того, чтобы скучно рассказывать людям о том, почему им нужны более дорогие LED-дисплеи, Samsung сделала ставку на fun и заставила обвязанных лампочками овец бегать по холмам Уэльса. Спот напоминает мне Carlton “Big Ad” с овцами вместо людей. К настоящему моменту более 300 тыс. просмотров и они точно будут расти - ведь этот продукт и ролик рассчитаны на самую широкую аудиторию.

PS Постепенно становлюсь Антоном Носиком - есть около 10 больших аналитических постов, до которых никак не дойдут руки

Пока что подборка ссылок - имеет смысл взглянуть на неплохое промо для авиалиний, ролик, подогревающий интерес к футбольному матчу Узбекистан-Австралия, еще одна инкарнация бунта в офисе, отличная короткометражка для Schweppes от RadicalMedia.

This entry was posted on Четверг, Март 19th, 2009 at 8:59 дп and is filed under вирус, все, классика, реклама. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить свой комментарий



Или можете использовать ваш OpenID: