Все засТРАХовано?

В сообществе virusok_ru в ЖЖ поделились ссылкой на сайт Альфа-страхование с инструкцией о том, как активировать easter egg. На главной странице  нужно 5-6 раз кликнуть на телефонный номер в правом верхнем углу и вместо шапки появится специально отрисованный мультфильм эротического содержания. 

Если лень кликать несколько, можно просто перейти по этой ссылке. Только будьте осторожней в офисе - flash со звуком и коллеги могут неправильно Вас понять.

Сюжет мультика незатейлив - персонажи с баннеров из шапки один за другим забегают в дом, который трясется и ходит ходуном. Судя по названию флешки - там свингерская вечеринка. У кого-то в руках плетка, у других - надувные резиновые женщины. Заканчивается все тривиально - дом развалился, что аллегорически видимо означает наступление страхового случая.

Я уже писал об похожем примере - тогда флешку с намеком на эротику спрятала в шапке сейта Корбина.

Честно говоря мне было странно видеть подобный прием после отличнейшего на мой взгляд кейса по работе с newmedia - страхование фотографий от плохих оценок на сайте odnoklassniki.ru. Вирусный траффик на дороге конечно тоже не валяется, но о качестве контакта я бы задумался. Может на страховщиков кризис так влияет? 

В то же время респект маркетологам из Альфы - я думаю что еще через 2-3 эксперимента они поймают свой стиль и стоить это будет дешевле спецпроекта на активно монетизирующихся одноклассниках.

This entry was posted on Понедельник, ноября 24, 2008 at 8:12 пп and is filed under вирус, все. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Один комментарий на «Все засТРАХовано?»

  1. Вирусный маркетинг : Архив блога : Вирус от маркетологов или настоящий вирус?:

    [...] как история с вирусным маркетингом Альфы получила неожиданное развитие. Долгая и продолжительная история отношений с маком [...]

Вы должны зарегистрированы на сайте, чтобы писать комментарии.

Or use your OpenID: