Отличное вирусное промо игры Far Cry 2 = вход на рынок агентства Pichesky?

Сегодня сразу в нескольких местах увидел промоматериалы игры Far Cry 2, замаскированные под ролики и сайты “наемников”.

Во-первых, в блогах тысячников появились посты со ссылкой на , где привязка к игре довольно прозрачна. Из известных персонажей в кампании задействованы scandalmax (изначальный запуск темы), Прокуратор, Любер, Пробежий, Блогбастер, tarlith, leteha, casualmente и другие, которых можно легко найти поиском Яндекса.

Во-вторых, в адвертке промелькнул пост с роликом, где я увидел одно из лучших применений spotlight в российской практике вирусного маркетинга:

По роликам таким образом можно путешествовать, а количество просмотров позволяет проследить конверсию переходов из одного видео в другое. Вообще идея того, чтобы в реальности повторить атмосферу компьютерной игры, не очень оригинальна - существует масса популярных роликов про counter strike в оффлайне.

Для маленького мирка social-media-marketing интересно другое. По whois становится понятно, что к проекту причастно агентство молодежного маркетинга Pichesky, которое возглавляет Павел Буриан, в недавнем прошлом работавший в Grape. Так что welcome, этот проект лично мне показался весьма интересным и хорошо продуманным.

This entry was posted on Пятница, Ноябрь 14th, 2008 at 7:22 пп and is filed under все. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Один комментарий на «Отличное вирусное промо игры Far Cry 2 = вход на рынок агентства Pichesky?»

  1. ::::: AD28 ::::::

    [...] Отличное вирусное промо игры Far Cry 2 = вход на рынок аген



Или можете использовать ваш OpenID: