Waazzzup, Barack? Вирусная реклама кандидата в президенты США

Серия роликов Wassup для пива Bud одной из первых открыла механизм вирусного маркетинга. Возглас “Waazzzup” стал настоящим мемом, с легкостью перетек в оффлайн, был растиражирован всевозможными способами - эпизод в Scary Movie, куча переделок и пародий (в том числе и со стороны самой Anheuser-Busch). Через 8 лет вирусная студия 60 Frames вновь собрала героев первого ролика:

Чуть больше чем за сутки это видео просмотрело около миллиона человек. Рецепт успеха прост - узнаваемые персонажи, стеб над всем чем можно - ипотечным, фондовым и кредитным кризисами, войной в Ираке, стихийными бедствиями, самими собой, и, конечно же, политической конъюнктурой. Связка сюжета с предысторией и слоганом Барака Обамы “Change” близка к гениальной. Думаю не нужно объяснять, что все негативные перемены в жизни героев или отсылки к ним - Ирак, кризис, наводнение в Новом Орлеане - четко увязаны со временем правления республиканцев? Именно за счет тех эмоций, которые призван вызывать ролик, Обама постепенно и побеждает. Это видео один из наиболее красноречивых примеров того, почему его называют кандидатом 2.0

Первоисточник (Bud True Wassup):

This entry was posted on Воскресенье, Октябрь 26th, 2008 at 11:32 дп and is filed under вирус, все, классика. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Один комментарий на «Waazzzup, Barack? Вирусная реклама кандидата в президенты США»

  1. Zumka:

    Блин долго искал инфу по сабжу, в яндексе хрен чего найдешь, этот блог наконец-то в гугле попался :)



Или можете использовать ваш OpenID: