Путешествие по метро в вирусной рекламе homepage.ru

MD Vision сняли новый ролик для “сайта о том, как жить в Москве” homepage.ru:

С одной стороны, нормально вроде бы - и по картинке и по сюжету. С другой - хоть видео и подается как пародия на танцующего Мэтта, о котором я уже писал, пародии как таковой я не увидел. Разве что неплохую с ремесленной точки зрения реализацию сработавшей на Западе идеи.27 часов чистого съемочного времени и то, что объехали все станции место конечно круто, но откровенный плагиат - это bad mzfk.

This entry was posted on Понедельник, Сентябрь 22nd, 2008 at 2:13 пп and is filed under вирус, все, классика, реклама. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

7 комментариев на «Путешествие по метро в вирусной рекламе homepage.ru»

  1. Павел:

    А не длинно ли для вируса? 8 минут - как-то слишком…

  2. Михаил:

    Успешность вируса больше зависит от контента, чем от удачного хронометража - можно вспомнить хотя бы стримовский “не было разрыва”, который более 15 минут идет. Тут длина как раз монументальность создает. Хотя идеальный хронометраж для вирусного ролика - до 90 секунд.

  3. Алексей Терентьев blog-job.ru:

    Первый 30 секунд было смешно. Далее не осилил

  4. Alexvs:

    Обычная копия танцуюего Мэтта реализованная в других условиях

    Вопрос хорошо или нет? Для тех кто видел Метта наверно скучно, но в России процентов 85 пользователей Интернете никогда о нем не слышали и не видели

    И за сим MDVISION будут опять “первыми”

    сдуваются ребята (

  5. Никита:

    Отличная пародия. Рассчитанная как раз на тех кто видел оригинал. Финальные титры “спасибо за футболку и оплаченный проезд” звучит как откровенный стеб :) Вцелом - зачет, но станций метро в москве слишком много…. Хотя бы питер взяли…
    PS на полноценный вирусняк не тянет.

  6. LekaS:

    Где нормальные комментарии по теме?

  7. Антон Попов:

    У “вируса” нет легенды, нет вовлеченности. Если бы они выкладывали по одной станции метро в течение месяца, а потом склеили бы, то было бы лучше.



Или можете использовать ваш OpenID: