Новый виток популярности вирусного маркетинга среди сотовых операторов

На стыке популярной офисной тематики с бунтом простого менеджера и попытки заставить пользователей генерировать брендированное видео находится кампания по вирусному маркетингу австралийского Vodafone. На промо-сайте смешной персонаж призывает бороться с социальными ограничениями, попутно продвигая оператора сотовой связи. Привлекать на сайт посетителей призваны довольно неплохие ролики:

Отмотайте пару постов назад, знакомо и узнаваемо, не правда ли? В последнее время в поле внимания попадают сплошь мобильные и офисные истории. Бекмамбетов сделал шедевр, скоро отдельной заметкой будет.

This entry was posted on Вторник, Июнь 17th, 2008 at 6:52 пп and is filed under все. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

3 комментариев на «Новый виток популярности вирусного маркетинга среди сотовых операторов»

  1. Серый:

    Побольше бы таких статейl!

  2. Вадик:

    Другу покажу, статья просто супер

  3. Василий:

    Статья супер, автор респект.



Или можете использовать ваш OpenID: