Оптические иллюзии снова с нами

Некоторое меня назад я уже писал про использование обмана зрения в вирусном маркетинге. Еще одна кампания, основанная на вирусном маркетинге и оптических иллюзиях, разработанная в Англии - для телефона Samsung Soul. В основе - видео про 10 отпических иллюзий за 2 минуты:

Очень хорошо удалось решить задачу любого креативного брифа - передать ценности бренда и эмоции, которые он должен вызывать - удивление в стиле фан. Пока что 100 тысяч просмотров за 2 дня. Лично я уверен, что как минимум миллион просмотров это видео в ближайшую неделю соберет.

PS
Маркетологу на заметку - гайд по оптическим иллюзиям.

This entry was posted on Суббота, Май 17th, 2008 at 1:46 пп and is filed under все. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

2 комментариев на «Оптические иллюзии снова с нами»

  1. Екатерина Тихонова:

    бренд в конце смотрится ненавязчиво, браво!

  2. Вирусный маркетинг : Архив блога : По вирусной рекламе Samsung уже можно писать диссертацию:

    [...] рутинным процессом. К уже упоминавшимся блоге оптическим иллюзиям, овцам и SSD в последнее время добавились сразу две [...]



Или можете использовать ваш OpenID: