Первоапрельский маркетинг = вирусный маркетинг?

Все больше склоняюсь к мнению, что все первоапрельские акции нацелены на вирусный маркетинг или в крайнем случае на word-of-mouth технологии. Весь сегодняшний день находились этому подтверждения. То Владимир Гарев предложит сделать 1 апреля днем вирусного маркетолога. То Аффект про еще одну свою акцию для Флориста, приуроченную ко дню дураков, расскажет.
Наибольшей популярностью обыгрывание первоапрельской тематики пользуется у айтишников. На хабре сегодня эти примеры любовно собирали в специальном блоге и посте. Повторятся не буду, однако наиболее удачные ходы стоит выделить особо:
Веселье от Яндекса
Башорг поменял свои шутки на правила русского языка
Рамблер в Ночном дозоре анонсировал поиск в будущем, а Гугл сделал
Тема управления временем вообще нещадно эксплуатировалась Гуглом
Тёма тоже шутит

Возвращаясь к прошлому - Gmail был запущен как раз 01.04.2008. Тогда многие не поверили в бесплатную почту с гигабайтом свободного места бесплатно.

This entry was posted on Вторник, Апрель 1st, 2008 at 10:36 pm and is filed under вирус, все, классика, маркетинг. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить свой комментарий



Или можете использовать ваш OpenID: