Добавить мата в обычный ролик и вирус готов?

К сожалению, многие рекламодатели, недавно услышавшие о идее вирусного маркетинга и высокой скорости распространения информации среди Интернет-аудитории, идут по пути наименьшего сопротивления - берут готовый ролик и добавляют в него мат и прочую нецензурщину, которую на ТВ никогда не пропустят.
Из последнего - переозвучка нового ролика Евросети:

+ уже потерявшая актуальность предновогодняя переделка
Сначала немного резануло несоответствие голоса и видео, а со второго и последующих просмотров это даже понравилось. Действительно профессиональная работа со звуком, хороший сценарий и интонации.

Но вообще, для интернета имеет смысл делать отдельные проекты в комплексе - с промо-страницами, концепцией, грамотным посевом контента, инструментами интерактивного взаимодействия.

ps
Также можно вспомнить серию Интернет-версий рекламы Эльдорадо.

This entry was posted on Вторник, Февраль 12th, 2008 at 7:46 pm and is filed under вирус, все, реклама. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Добавить свой комментарий



Или можете использовать ваш OpenID: