Archive for Июнь, 2008

 

Словечко о русском вирусном маркетинге

Июнь 22nd, 2008

Коллеги по цеху на днях упрекнули меня в том, что я слишком много внимания уделяю западным примерам и кампаниям и мало пишу о российских success-stories. Признаю справедливость упрека. О бекмамбетовском офисе и разрывах стрима я напишу большие аналитические посты, тем более что был вчера на премьере Wanted, просто хочется, чтобы кампании дошли до своего логического [...]

Read full article | 5 Comments »

Новый виток популярности вирусного маркетинга среди сотовых операторов

Июнь 17th, 2008

На стыке популярной офисной тематики с бунтом простого менеджера и попытки заставить пользователей генерировать брендированное видео находится кампания по вирусному маркетингу австралийского Vodafone. На промо-сайте смешной персонаж призывает бороться с социальными ограничениями, попутно продвигая оператора сотовой связи. Привлекать на сайт посетителей призваны довольно неплохие ролики:

Отмотайте пару постов назад, знакомо и узнаваемо, не правда ли? В [...]

Read full article | 3 Comments »

Как заставить клерков снимать вирусную рекламу бумаги?

Июнь 11th, 2008

Только хотел написать, что странным образом никто не использует в последнее время актуальную спортивную тематику в вирусном маркетинге (карина барби для Евро-2008 не в счет), как нашел проект Аффекта для бумаги Maestro - Олимпийские офисные игры.
Скучающим офисным клеркам предлагается выиграть 10 000 зелени, сняв смешной ролик про офисный спорт вроде такого:

Идея развлечений и игрищ в [...]

Read full article | 2 Comments »

Вирус уровня Mentos&Coke

Июнь 9th, 2008

Новое видео, которое наверняка вызовет волну экспериментов в духе montos+coke с попкорном и мобильными телефонами:

И все бросятся покупать попкорн, чтобы проверить - действительно ли эта фишка работает?
А на самом деле это ролик для раскрутки Cardo Systems, которая создала эту городскую легенду, чтобы доказать в игровой манере, что их Bluetooth-гарнитуры неопасны.

Read full article | 3 Comments »