Archive for Апрель, 2008

 

Опять “сиськи”… Не надоело?

Апрель 25th, 2008

Не знаю, все ли помнят о том, что Руслан Паушу в начале этого года пошел работать в Гарин Студио вирусологом. На всякий случай напомню. Мы можем наглядно наблюдать результат этой работы:

Взята виртуальная псевдознаменитость Карина Барби, показывается стриптиз с плохой игрой, размещается на udaff.com и yaplakal. Ну ужас ведь. Насколько я знаю, Garin Studio кубок [...]

Read full article | 3 Comments »

iСкоро? Нет, iCondom

Апрель 22nd, 2008

Околомакинтошное сообщество уже давно бурлит слухами о приходе официального Apple напрямую в Россию. Отчасти они реализовались, отчасти все еще находятся в рамках чаяний фанатов. Один из последних сюжетов - запуск iTunes-Store в России 21/04. Тема активно обсуждалась, в том числе и за счет биллбордов iСкоро, висевших на улицах.
Вчера этот тизер сменился плизером - iCondom. Оказалось, [...]

Read full article | 1 Comment »

Очередной вирусный рекорд от Nike

Апрель 13th, 2008

В четверг в сеть выложили очередное вирусное видео от компании Nike, в котором звезда игрок LA Lakers Kobe Bryant перепрыгивает через мчащийся на него на скорости 50 миль в час Астон Мартин:

Nike не меняет своей тактики по вирусному продвижению - звезда из спортивного мира, скорость и необычность спортивного трюка, дорогая компьютерная графика, качество любительского видео. [...]

Read full article | 1 Comment »

Уринотерапия в вирусном маркетинге

Апрель 11th, 2008

В последнее время запустили сразу два вирусных продукта, построенных на анатомических различиях мужчин и женщин.
Сначала японская игрушка для Nintendo Wii завоевала симпатии гиков:

А затем в Австралии придумали своего рода эмулятор WhizBiz, только не в виртуальном мире, а в реальности:

Продукт тут же завоевал симпатии феминисток, хотя был придуман исключительно в санитарно-гигиенических целях.
Тут уместно вспомнить, что “писающие [...]

Read full article | No Comments »

Первоапрельский маркетинг = вирусный маркетинг?

Апрель 1st, 2008

Все больше склоняюсь к мнению, что все первоапрельские акции нацелены на вирусный маркетинг или в крайнем случае на word-of-mouth технологии. Весь сегодняшний день находились этому подтверждения. То Владимир Гарев предложит сделать 1 апреля днем вирусного маркетолога. То Аффект про еще одну свою акцию для Флориста, приуроченную ко дню дураков, расскажет.
Наибольшей популярностью обыгрывание первоапрельской тематики пользуется [...]

Read full article | No Comments »