Archive for Март, 2008

 

Пародии на рекламу Apple создают новую маркетинговую нишу

Март 31st, 2008

Студенты университета Мэриленда в своей комедийной студии The Bureau сняли пародию на рекламу Macbook Air, в которой очень неплохо засвечен бренд конкурента - Dell.

В стареньком американском сериале M*A*S*H один клерк пересылал по частям американский джип себе домой в Айову. В этом ролике здорово обыграли подобный комедийный ход. На рекламу MB Air и продукт [...]

Read full article | 2 Comments »

Отчет о мероприятии, посвященном вирусной рекламе

Март 28th, 2008

Посещение этого круглого стола/презентации/тусовки 26 марта вызвало во мне противоречивые эмоции и подкинуло пищу для размышлений.
Я не ожидал, что будет так людно и, соответственно, так поверхностно. Видимо это логично вытекает из ориентации на широкую аудиторию. То есть мой расчет на профессиональную дискуссию в заявленном формате круглого стола так и не оправдался. Что ни в коем [...]

Read full article | 2 Comments »

Flash-разборки на сайте компании, торгующей каминами

Март 26th, 2008

Об этом пасхальном яйце не написал только ленивый, но все же обойти вниманием было бы нехорошо. В Биплане сделали флешку, которая показывается, если нажать на “Центр каминов” в схеме проезда. Нам показывают простенький сюжет - авария и разборки под незамысловатый, но весьма занятный рэп. Заканчивается все кровавым апокалипсисом с участием тяжелой артиллерии:

Создатели обещают рассказать о [...]

Read full article | No Comments »

Хороший пример вирусного маркетинга в отношении автосалона

Март 23rd, 2008

И никакой минетологии

Read full article | No Comments »

Новая профессия “вирусный маркетолог”?

Март 23rd, 2008

Один из наиболее успешных примеров вирус-идеи - концепт вирусного маркетинга как такового. Поскольку я подписан на все возможные новостные запросы касательно вирусного маркетинга, могу с уверенностью заявить - интерес к этому инструменту возрос в разы, эволюция налицо. Естественно, как это часто бывает, основной прирост происходит за счет вовлечения непрофессионалов, что отражается на качестве контента, попадающего [...]

Read full article | 2 Comments »

Размышления о посеве вирусного видео от Ильи Петрова из BBDO

Март 5th, 2008

В рамках пристального внимания к проекту BBDO Salehow я пообщался с Ильей Петровым, одним из кураторов этого проекта, относительно гостевого поста. Поскольку в своем “Блоге о рекламе будущего и о будущем рекламы” он уже обращался к этой тематике, то рубрика “Гостевые посты”, которую я планирую сделать регулярной, начинается с “полугостевого” поста - публикации размышлений Ильи [...]

Read full article | 2 Comments »

Оружие массового поражения из канцелярских товаров

Март 4th, 2008

Маркетологи Proff запустили вирусную рекламу своих канцелярских товаров, рассчитанную на офисных работников:

Ролик создан агентством Ксан, Рома Мандрик сам в нем снялся для пущей убедительности. Некоторые моменты мне очень понравились (перчатка с циркулями - шикарная киноцитата толи на Эдвард-Руки-Ножницы, толи на Люди-Х; Мандрик лицо такое волевое делает секунде на двадцатой и пр.), бренд засвечен качественно, но [...]

Read full article | 4 Comments »

Похмелье с вирусным эффектом

Март 3rd, 2008

Илья Корнеев из Аффекта прислал ссылку и небольшое описание еще одной работы своей студии, запущенной в сеть на днях:

В ролике продвигается растворимый рассол Гутен Морген, выведенный на рынок в конце 2007. В сумме ролик уже набрал более 20000 тысяч просмотров на разных видеохостингах и стал лидеров в своих номинациях.
Однако стоит отметить, что идея не нова [...]

Read full article | 9 Comments »

Класс BBDO по вирусной рекламе

Март 2nd, 2008

Пару недель назад я обращал внимание на ребят, которые трудятся над созданием видеороликов под чутким руководством BBDO. Происходит все это в рамках проекта Saleshow, к которому имеет смысл присмотреться. Большинство работ, конечно, оставляют желать лучшего и откровенно слабы, но есть и интересные, например ролики службы доставки SpeedEx (закос под Fedex), про любовь к BMW, проверка [...]

Read full article | No Comments »

Бета-тестеры кофе

Март 2nd, 2008

Что-то давно я не обозревал вирусные инициативы небольших западных компаний, которые придумывают вирусные идеи в разы лучше топовых российских креаторов. Новый экспонат - чайно-кофейная компания Joffrey’s, которая придумала бета-тест своего нового кофе среди айтишников. Тем, кто постоянно использует софт в состоянии beta, часто подписывается на то, чтобы быть бета-тестером и любит кофе (буквально - “заправляется [...]

Read full article | 2 Comments »