Archive for Февраль, 2008

 

Лидер вирусных технологий этой недели. Для узкой целевой аудитории

Февраль 29th, 2008

Сегодня хотелось бы написать про очевидную удачу студии Аффект в продвижении своих возможностей. Они запустили мистификацию, построенную вокруг вымышленного персонажа Юрия Гургеновича Котлерова.
Коммуникация аппелирует к простой идее - обыграть термин нетрадиционный маркетинг (сравнить его с нетрадиционной медициной и прочим оккультизмом).
Набор инструментов довольно широк.
1. Видео:

+ еще один ролик
2. Фотожабы с актуальными для ЦА фишками:
Досталось Теме

Проехались по [...]

Read full article | No Comments »

Партизанский маркетинг от Carlsberg

Февраль 27th, 2008

В начале февраля я уже упоминал о вирусном ролике Carlsberg, который был нацелен на спортивно-восприимчивую аудиторию.
Carlsberg и Saatchi&Saatchi (вспоминаем Gmail Art от их российского представительства) провели партизанскую акцию во время матча Wimbledon против Torquay в турнире Carlsberg FA Trophy в феврале 2008 года:
Во время перерыва на стадионе звучит объявление, в котором болельщика поздравляют с рождением [...]

Read full article | No Comments »

Раскрутка вируса за счет знаменитостей и доступа к каналу

Февраль 27th, 2008

Вообще вирусный маркетинг не так легко использовать для пиара персон, как это может показаться на первый взгляд. Представляю Вашему вниманию кампанию про продвижению Сары Сильверман и ее бойфренда Джимми Киммела.
Сначала на передаче, посвященной пятилетию вечернего шоу Киммела его подружка Сара (известная комедийная актриса) пришла в качестве гостьи. И в эфире национального американского ТВ поставила клип [...]

Read full article | No Comments »

Промо нового альбома раскрученного через Comedy Club Павла Воли

Февраль 26th, 2008

Я уже писал про вирусный потенциал всего, что связано с Comedy Club и хорошую работу команды ТНТ. Теперь технологиями вирусного маркетинга продвигают свежий альбом резидента Comedy Club Павла Воли. Давненько не попадались мне российские примеры вирусной рекламы, которая бы использовала в качестве катализатора зрительского интереса насилие.
Сначала в сети появилось видео, в котором неизвестные избивали Павла [...]

Read full article | 1 Comment »

Axe исправляется

Февраль 25th, 2008

После откровенно слабой вирусной кампании про идеальных женщин, выпущены две переделки уже упоминавшегося старого рекламного ролика конца 90-х годов.
Лайт:

С вкраплениями нецензурной лексики:

В общем все просто - как только Юре Дегтяреву и его MyDucksVision позволили сделать то, что у них хорошо получается - пародию на чужой креатив - ролик удался. В общем все ясно, в MD-Vision [...]

Read full article | No Comments »

Два подхода Google к вирусному видео

Февраль 23rd, 2008

Saatchi & Saatchi Russia сделали русскоязычное промо Gmail:

Вне всяких сомнений, масштабно и здорово снято. Но почему-то не цепляет. И все-таки затянуто. Я конечно понимаю, что было много часов исходного материала и по сценарию в ролик описание максимума функциональности надо было вложить, но нельзя забывать о пользовательском восприятии. Не стоило наверно объединять обучающий фильм про юзабилити [...]

Read full article | 2 Comments »

Интернет-агентства пробуют себя в вирусном маркетинге

Февраль 21st, 2008

В последнее время вирусные техники не использует только ленивый. Вот и обычное интернет-агентство (SEO и контекст) решило одним махом убить двух зайцев - опробовать вирусный маркетинг и нагнать трафик на свой сайт. С этой целью был сделан flash-мультфильм про 12 подвигов мужчины, расположенный по адресу http://www.i-media.ru/flash и приуроченный к празднику 23 февраля.
Мультфильм сделан качественно: в [...]

Read full article | 5 Comments »

В российском политическом поле тоже не без вирусного маркетинга

Февраль 20th, 2008

Я тут недавно восторгался примерами удачного применения вирусных технологий в американском предвыборном ралли.
В понедельник стартовала кампания, которая обыгрывает отсутствие возможности голосовать против всех в условиях ограниченности политических альтернатив. На сайте Против всех расположена кнопка, дающая возможность протестного голосования:

Довольно удачный ход, учитывая политизированность блоггеров. По данным Яндекса, к настоящему моменту ссылку в своих журналах разместило более [...]

Read full article | 1 Comment »

Easter egg на сайте Корбины

Февраль 16th, 2008

Корбина еще раз продемонстрировала свою любовь к вирусному маркетингу. На сайте http://home.corbina.ru/ во флешовой шапке сидит анимированный мужик и летают разные иконки, если перетащить иконку “i” на “%”, то мы увидим заложенное разработчиками “пасхальное яйцо”. Акция приурочена к 14 февраля.

Предыдущие опыты Корбины в отношении вирусной рекламы:
Ролик про админа
Переделка ролика про нервного ребенка

Read full article | 1 Comment »

Атака социальных сетей на подсознание и привычки

Февраль 13th, 2008

Хотя этот ролик можно лишь с натяжкой отнести к вирусному маркетингу, его создатели, развивающие свой талант под опекой BBDO, в будущем имеют шансы стать создателями неплохой вирусной рекламы:

Read full article | 1 Comment »