Archive for Январь, 2008

 

Монтаж или сотни дублей?

Январь 31st, 2008

Один из простых способов собрать кучу просмотров видео - показать в нем что-нибудь нереальное. То есть сначала пользователь смотрит ролик, потом смотрит его в попытке понять - монтаж ли это или действительно удачно подловленный момент. А затем еще и пересылает другу чтобы получить стороннее мнение. По такому приниципу сделана вирусная реклама RayBan. Причем, бренд в [...]

Read full article | 1 Comment »

Addicted to Mac

Январь 30th, 2008

Apple в последние несколько лет триумфально шагает по планете. Сообщество лояльных пользователей и фанатов растет и ширится. В общем все почти как при коммунизме. Естественно, любая попытка снять видео про фанатов компании и исследующее природу этого фанатизма практически обречено на успех. Недавно был анонсирован выход документального фильма MacHeads.
Трейлер просмотрело более 150 000 человек за [...]

Read full article | No Comments »

Легко ли продавать мыло?

Январь 30th, 2008

Да, пожалуй, что не очень. В связи с этим компания VM-People запустила рекламу про “вирусный маркетинг” по сравнению с другими инструментами. Вирусность самой рекламы вызывает сомнения - слишком пестрит однотипными “оживляющими картинку” приемами из арсенала книжек для дошкольников. Да и понимание вирусного маркетинга тоже не на самом высоком уровне - все-таки разговоры про мыло вряд [...]

Read full article | 2 Comments »

Вирусная реклама производителя спецодежды

Январь 29th, 2008

Ну строителей-то смело можно привлекать эротическими сюжетами:

Только вот запомнят ли в этом ролике название марки и ее основные преимущества по каждому продукту? Сильно сомневаюсь. По крайней мере, не с первого просмотра.

Read full article | No Comments »

От создателей Cloverfield

Январь 24th, 2008

Не успела еще отшуметь вирусная кампания для Монстро, как J.J. Abrams запускает еще один сайт для раскрутки своего проекта Star Trek - http://www.ncc-1701.com/ На сайте-загадке “в реальном времени” показывается работа по созданию корабля NCC-1701 в доке. Пока что на сайте ничего интересного нет, в будущем должны появляться подсказки и развертываться какая-нибудь история.
С одной стороны, дважды [...]

Read full article | No Comments »

Распределение денег рекламодателя на вирусные акции

Январь 23rd, 2008

Нашел довольно интересную e-book про вирусный маркетинг от Дэвида Мирмана Скотта. Собственно, иллюстрация оттуда. Я бы конечно, сместил “колокол” влево ))

Ну и до кучи, продолжая тему науки в вирусном маркетинге, тяжелая артиллерия теоретических исследований по вирусному маркетингу (много цифр и расчетов, формулы):
Dynamics of Viral Marketing
Viral Marketing for the Real World
Digital Media Outlook

Read full article | No Comments »

Еще один “офисный” ролик

Январь 22nd, 2008

На этот раз про преимущество цифровой эры над бумажной:

Кампания старая, когда прием еще не был избитым. Где-то 2005 год, пиарился Microsoft

Read full article | No Comments »

70% российских рекламодателей верят в эффективность вирусного маркетинга, но только треть из них пользовалась этими техниками в 2007

Январь 21st, 2008

Именно такие результаты совместного исследования СФ, Mediarevolution и PRT, о котором я уже писал, были опубликованы сегодня в свежем номере СФ. Как и обещал, публикую его основные результаты:

В общем и целом ничего нового это исследование выявить не смогло. То есть давно известно, что вирусный креатив может негативно отразиться на бренде, что лучше не тыкать пользователя [...]

Read full article | No Comments »

Nike против Bugatti

Январь 18th, 2008

Nike всегда были одними из королей вирусного маркетинга - за счет использования звезд мирового спорта и классных сюжетов. Один из последних спотов про противоборство Криштьяно Роналдо и Бугатти Вьерон:

Несовсем понятный мне монтаж - неумелая перебивка packshot’ом в середине (возможно, для удачного thumbnail). Интересен в первую очередь таргетинг - нацеленность ролика сразу на любителей футбола и [...]

Read full article | 2 Comments »

Секреты создания вирусного видео

Январь 18th, 2008

Наткнулся на интересный гостевой пост - пожалуй, имеет смысл перевести некоторые наиболее удачные моменты.
Некоторые техники:
Не нужно делать видео длинным, 15-30 секунд это идеальный хронометраж. Длинные истории имеет смысл разбивать на части (разумеется, речь идет о том, что люди смотрят в первый раз, когда не узнается стилистика - когда есть сериальность, люди будут смотреть и [...]

Read full article | 1 Comment »