Archive for Декабрь, 2007

 

Раскрутка мультфильма “Спиногрызы”

Декабрь 28th, 2007

На волне популярности мультфильмов для взрослых (взять хотя бы рейтинги 2×2) запускается новый проект “Спиногрызы” от студии Videosnack.ru.
Ролик имеет хороший вирусный потенциал, за 2 дня его посмотрело около 10000 человек. Опять же секрет успеха - юмор в стиле российского south park, куча забипанова мата и актуальные темы (медведев, новый год).
Немного новогоднего fun’а (warning, заbeepаная [...]

Read full article | 3 Comments »

Вирусная акция WWF

Декабрь 28th, 2007

Сторонники охраны дикой природы из WWF запустили новогоднюю вирусную акцию “Спаси медведя“.
Основной стержень акции - игра:

Надо кликать по электроприборам и помогать таким образом медведям, отсрочивая наступление глобального потепления. У акции есть общая цель - спасти 25000 медведей.
Для зарегистрированных пользователей, принявших участие в акции, доступны несколько опций - страница с результатами кто сколько спас, персональный сертификат, [...]

Read full article | 1 Comment »

Ирония судьбы как донор для вирусного ролика

Декабрь 27th, 2007

Один из любимых приемов создателей вирусного видео - переозвучка фильмов. А если совместить ее с актуальной и популярной тематикой, что называется “сесть теме на хвост” - получим выход в топ. Владельцы ресурса nag.ru в предновогоднее время, когда активно пиарят фильм Ирония Судьбы Продолжение, выпустили переделку оригинала:

Получилось довольно забавно, но есть 2 серьезных недостатка - затянуто [...]

Read full article | No Comments »

6 способов создать вирусный контент

Декабрь 27th, 2007

И снова немного теории, основанной на реальных примерах:
Привязать контент к актуальной активно обсуждаемой теме
Тут все просто - нужно “сесть на хвост” популярной теме. Очень качественные примеры такой работы демонстрирует Егор Жгун.
Форма представления контента должна обещать многое
“Как Вы лодку назовете…” Одна из принципиально важных для распространения вещей - репрезентация контента в первые секунды соприкосновения с ним [...]

Read full article | 1 Comment »

Интернет-тренды в вирусной открытке от ВТБ24

Декабрь 27th, 2007

Стоило только пожаловаться на плохой вирусный контент российского производства, как появился пример хорошего ))
ВТБ в этого году решило продолжить традицию поздравления клиентов и целевой аудитории через ролики-открытки, размещенные в сети. Основная идея роликов - обыграть интернет-тренды года и привязать за счет текста смешной ролик к продуктам банка.
Поздравление с наступающим 2008:

Обыгрывается повальное увлечение офисного планктона социальными [...]

Read full article | 1 Comment »

Российская квазивирусная advergame для Caprice

Декабрь 26th, 2007

Блог постепенно превращается в сравнительный анализ - что на Западе хорошо и что в России плохо, но все идет из жизни ))
Итак, компания Нидан при поддержке Ксана запустили промосайт для сокового бренда Caprice. Основное содержание - статья про бренд, advergame “Исполни каприз”, и новый ТВ-ролик. Промосайт очень неоднозначный. Дизайн сильно скачет - местами приемлемо, местами [...]

Read full article | No Comments »

Виртуальные города

Декабрь 26th, 2007

После достаточно шумного успеха Second Life, который многие мировые бренды используют для продвижения, активно начали развиваться сервисы, позволяющие создать в той или иной форме виртуальное представительство в сети. Причем задача по распространению информации о сайте и привлечение аудитории перекладывается на плечи пользователей - то есть типичное вирусное распространение. Хороший пример - сайт myminicity. На нем [...]

Read full article | No Comments »

Церковь тоже использует технологии вирусного продвижения

Декабрь 26th, 2007

Вряд ли можно найти что-либо консервативнее религиозных организаций. Но даже они уже активно используют вирусный маркетинг в работе с аудиторией (хотя я уверен, что Сет Годин считает христианство идеей-вирусом). В качестве довольно показательного примера - кампания канадской униатской церкви, привлекающая пользователей на сайт wondercafe.ca при помощи вирусного видео:

В целом довольно грамотная кампания, учитывающая специфику интернет-аудитории [...]

Read full article | No Comments »

SMO и вирусный маркетинг в одном флаконе

Декабрь 25th, 2007

Среди специалистов по посеву вирусного контента уже давно стало стандартом использовать социальные сервисы рекомендаций для продвижения. В россии есть чахленький news2.ru и всякие хаброобразности, но они не идут ни в какое сравнение с популярностью digg.com. Именно его решила использовать для пиара Kina Grannis, претендентка на бесплатное крутое промо - выступление в финале суперкубка (если [...]

Read full article | No Comments »

Беслатные идеи вирусного маркетинга для галеристов

Декабрь 24th, 2007

Пост специально для Марата Гельмана и Айдан Салаховой ))
В сети большой популярностью пользуются ролики, сделанные нарезкой фотоподборок. Еще большим интересом - если в этой нарезке присутствуют хорошие эффекты перехода от одного изображения к другому. Предлагаю вашему вниманию очень популярный (7 млн просмотров) ролик, который вполне может быть использован для раскрутки выставок, галерей и пр., нужно [...]

Read full article | No Comments »