Archive for Октябрь 18th, 2007

 

Если нечем привлечь внимание - покажи голую задницу

Октябрь 18th, 2007

Именно по такому принципу построен вирусный ролик “Благодарные задницы” компании Webcargo, занимающейся передачей файлов большого объема (у всех ведь наверняка бывало, что файл не пролезает через почту клиента, а дедлайн был несколько часов назад?). Идея ролика проста - “задницы” благодарны, что Webcargo их спасли.

Read full article | No Comments »

Немного теории от Сета Година

Октябрь 18th, 2007

Сет Годин, один из основных теоретиков вирусного маркетинга, раскладывает по полочкам разницу между вирусным маркетингом и сарафанным радио в своем блоге.
Основное отличие заключается в характере распространения. Сарафанное радио, молва вызывает небольшую волну, которая быстро сходит на нет. Например, у меня был позитивный/негативный потребительский опыт - я расскажу об этом 5-10 людям, вряд ли информация пойдет […]

Read full article | No Comments »