Archive for Октябрь 12th, 2007

 

Вирусные техники в боксе (Холифилд-Ибрагимов)

Октябрь 12th, 2007

Незадолго до матча за титул чемпиона в тяжелом весе по версии WBO между Эвандером Холифилдом и Султаном Ибрагимовым, Main Events (которая продает трансляцию боя по технологии pay-per-view) запустила вирусную кампанию на youtube.com.
Смотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=pUOeAlEOe8Y

http://www.youtube.com/watch?v=Vs_t0pc2CnI

http://www.youtube.com/watch?v=pOS80kekguA

http://www.youtube.com/watch?v=K8ufwjo20Do

Read full article | No Comments »

Исследование вирусной рекламы

Октябрь 12th, 2007

Компания Competitrack запустила проект Viral Advertising Tracking, позволяющий следить за тенденциями и динамикой вирусных технологий. Создав сначала архив материалов, распространяющихся вирусным путем, компания разбила его на основные категории и представила таблицу наиболее распространенных форм вирусной рекламы (расположены по популярности):
1. Видеоролики
2. Микросайты
3. Игры с элементами рекламы
4. Рекламные подкасты
5. Реклама в социальных сетях
6. Блоги

Read full article | No Comments »

Жесть от Golden Telecom

Октябрь 12th, 2007

Golden Telecom запустил два вирусных ролика, направленные на раскрутку своей Wi-Fi сети. Коммуникация с потребителем в общем-то слабовата, wi-fi местами притянут за уши, ролики слегка затянуты, но есть и откровенные удачи. Например, фраза “Оставьте мне хотя бы Яндекс, суки” или интернет-зависимые, принюхивающиеся к Wi-Fi.
Первый ролик (Роды):

Второй (Психушка):

Read full article | 1 Comment »

Вирус про вирусы

Октябрь 12th, 2007

Какими инструментами должно продвигать себя агентство вирусного маркетинга? Правильно - вирусными технологиями. Рецепт прост - юмор + сиськи = вирусное продвижение. Хотя и немного топорно, стоит признать.

Для кампании также разработан ряд принтов:

Read full article | No Comments »

Вирусная реклама Toyota

Октябрь 12th, 2007

Используют популярную в сети игру Word of Warcraft

Read full article | No Comments »