Archive for Октябрь, 2007

 

Кариозные монстры снова наступают

Октябрь 31st, 2007

В рамках акции “месяц здоровой полости рта” Colgate запустил микросайт, на котором представил новый вид кариозного монстра - Germosaurus (Микробозавра), который пока что незаметно подбирается к нам во время еды, а через тысячу лет станет хозяином планеты. Message - следи за зубами и спасешь человечество.

Read full article | No Comments »

Yamaha R1 - 300 км/ч на спидометре и миллион просмотров в кармане

Октябрь 30th, 2007

Как продвигать один из топовых спортбайков, на котором Валентино Росси довольно долгое время побеждал с подавляющим преимуществом? Правильно, его не надо продвигать, это и так мотоцикл-легенда ))
Однако наткнулся сегодня на один из вирусных роликов про “эрку”, который стоит продемонстрировать:

1. Демонстрируют все возможные варианты применения (хоть на трек езжай, хоть в лес, хоть на Смотровую резину [...]

Read full article | No Comments »

Вирусная кампания для новой книги автора Поколения X

Октябрь 30th, 2007

Новую книгу Дугласа Коупленда издательство решило продвигать при помощи вирусной кампании. В рамках продвижения для Интернета снято 9 роликов, в довольно интересной манере визуализирующих выдержки из нового романа Gum Thief. Поскольку книга состоит из кусков, как бы написанных разными персонажами, да еще и в жанре эпистолярного романа, ролики получились тоже очень разными стилистически. Короче - [...]

Read full article | 1 Comment »

Гитары, ягуары и будуары: с дачи на эстраду при помощи вирусного видео

Октябрь 30th, 2007

Петр Налич снял на своей даче клип, разместил его на YouTube и за несколько дней стал звездой. Про него уже успели сказать в Ъ-Видео, недавно ушедший из БГ Алексей Казаков стал его продюссером, скоро - первый концерт в Апшу (9 ноября). Сделанный в кустурицеподобной стилистике, клип имеет весьма хорошие шансы “выстрелить” в качестве вирусного контента. [...]

Read full article | No Comments »

Коммерсант написал о вирусном маркетинге

Октябрь 30th, 2007

В Ъ-Деньги вышла статья, посвященная вирусному маркетингу. Коммерсант, конечно, слегка припозднился, SmartMoney уже эту тему отработали 2 недели назад. В итоге получилось в духе “те же и …”, причем представители компаний-поставщиков креатива пытаются перещеголять другу друга самопиаром, рассказывая о своих самых удачных акциях. Даже смешно как-то.

Read full article | No Comments »

Мозголомы style

Октябрь 28th, 2007

Компания BlendTec чрезвычайно успешно продвигает свои блендеры через вирусное видео. Комплексный проект, начинающийся с сайта http://www.willitblend.com и заканчивающийся 30 миллионами просмотров роликов на YouTube, нацелен на демонстрацию мощи профессиональных блендеров (и их способности размолотить в пыль что угодно). Создатели ставят вопрос Will it Blend? и засовывают что-нибудь в блендер с целью проверить, справится ли их [...]

Read full article | No Comments »

Звезды вирусного контента

Октябрь 28th, 2007

Ребята из Cakke сделали нарезку из наиболее популярного вирусного контента последних лет. Работает по принципу небольшого теста - если Вы узнаете больше 2/3 картинок и видео, пора выключать компьютер и идти пить пиво.

00acef2f5c73a159afeac1ce1a035b0a

Read full article | No Comments »

Кто сказал, что банк нельзя продвигать через сортирный юмор

Октябрь 28th, 2007

В данном случае бельгийский ING запустил небольшой промо-сайт, где предлагается сходить в туалет онлайн. Ресурс сделан здорово, на некоторый вирусный эффект рассчитывать можно. Тетка Pauline вышла просто отлично, особенно когда она рассуждает об Интернет-технологиях. Неплохая метафора в приниципе - в последнее время даже кассирша в общественном туалете может экспертно рассуждать о Интернет-маркетинге и бесплатном контенте.

Read full article | No Comments »

Толстяки собирают миллионы просмотров

Октябрь 26th, 2007

Два самых популярных вирусных видео по версии Daily Mail - Star Wars Kid и Numa Numa построены на том что довольно нескладные толстяки изображают из себя джедаев (в первом случае) и поют перед веб-камерой (во втором). Успех у этих роликов был просто феноменальный - 900 и 700 миллионов просмотров соответственно.
Star Wars Kid

Numa Numa

Ролики настолько “пошли [...]

Read full article | No Comments »

Восприятие вирусного маркетинга заказчиком со стандартизированным мышлением

Октябрь 25th, 2007

“Конечно же мы понимаем, что такое вирусный маркетинг. Только на прошлой неделе Дженис разослала специальный блоггерский пресс-кит, сдобренный вирусом сибирской язвы.”

Read full article | No Comments »