Достаточно ли вы смелые, чтобы сделать вирусное видео?

Создать контент не так уж сложно, но сделать его вирусным — совсем другое дело. Для этого нужно приложить немало усилий, причем результат не всегда себя оправдывает. Тем не менее, вирусный контент является целью и мечтой любого рекламщика. Как же сделать так, чтобы ваше видео не просто смотрели, но ещё и хотели им делиться с другими?

Эксперты считают, что только 15% кампаний, ориентированных на вирусность, действительно становились таковыми. Конечно же, хочется попасть именно в эти счастливые 15 %. На что нужно обратить внимание, чтобы это свершилось?

1. Сделайте контент простым, чтобы им было легко делиться

Основная задача вирусной кампании состоит в том, чтобы как можно больше человек захотело поделиться вашим контентом. Если это вам удастся, то его увидит огромное количество людей. Для этого контент должен быть простым и понятным, не важно что это будет: видео, баннер или пост в соцсети — в первую очередь вы пытаетесь передать сообщение. Оно должно быть четким и понятным. Великие идеи обычно просты и очевидны, при этом они, конечно же, не должны остаться незамеченными. Всегда устраивайте мозговой штурм, разрабатывая рекламную кампанию, он даст возможность сгенерировать простую, но яркую идею.

Для примера рекламное видео Pepsi max: 

2. Сделайте контент релевантным

Не важно, чему посвящена ваша кампания, она должна быть сделана для аудитории. Те, кто первыми увидят ролик, баннер или пост, должны проникнуться идеей, только тогда они поделятся контентом с другими. В результате этого кампания станет вирусной.

Для примера, видео от LinguaLeo — всегда приятно посмеяться над другими. Даже тем, кто недостаточно хорошо владеет языком становится очевидным уровень владения английским у опрошенных.

3. Будьте смелыми, но не переходите за определенные рамки шокирующего

Как вы, вероятно, замечали, большинство вирусных кампаний шокирует. Это относится в большей степени к видео, но актуально и для остальных. Прежде, чем удивить и шокировать аудиторию, подумайте о том, чем это может обернуться. Не навредите себе. Нужно сделать острую яркую кампанию, но не перегнуть палку.

Пример удачного провокационного ролика, который не выходит за рамки разумного:

4. Не забывайте про оптимизацию!

Без этого кампания ничего не стоит. Используйте ключевые слова, хэштеги, кнопки “поделиться” для соцсетей. Это упростит распространение вашего контента. Важно помнить, что вы создаете контент не для развлечения публики, его цель — чтобы о компании заговорили.

Интересная идея была у М.видео: развлекающая и, в то же время, намертво привязанная к самому магазину.

Шансы того, что контент станет вирусным увеличились с появлением социальных сетей. Теперь сообщения разлетаются в разы быстрее. Поэтому использование групп в соцсетях необходимо для вирусных кампаний, они существенно помогут повысить эффективность посева и, помимо всего прочего, повысят узнаваемость бренда, помогут привлечь клиентов.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.