Пародия на формулу идеального вирусного видео

 В которой Вассерман раздевается, ругается и танцует брейк-данс

Создателям ролика  настолько понравился вирус с Дженифер Энистон  (http://www.youtube.com/watch?v=Rc47LcvIxyI), что они решили позаимствовать эту идею для рекламы интернет-магазина Smart-up.

В результате получился ролик «Вассерман раздевается! Жесть! Смотреть до упора!»,  в котором Вассерман показывает поэтапное создание идеальной вирусной рекламы, в которой «обязательно» должны присутствовать эротика, танцы и милые домашние животные.

Ролик с Дженифер Энистон за три месяца собрал 9,3 миллиона просмотров. Посмотрим, сможет ли повторить этот результат видео с Вассерманом.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.