“Русский стандарт” предлагает рискнуть своей виртуальной жизнью на Facebook

На этой неделе одной из наиболее обсуждаемых стала кампания водочного бренда «Русский стандарт». Для него казахстанский креативщик Илья Малянов придумал игру Russian Facebook Roulette, которая моментально распространилась по интернету.

«Есть ли что-то такое, ради чего вы готовы рискнуть своим аккаунтом на Facebook? А как насчет недельной поездки в Россию?» —  спрашиваетcя в промо-ролике  у иностранных пользователей. Тем, кто заинтересовался, предлагается сыграть в русскую рулетку и либо выиграть путешествие, либо потерять свою виртуальную жизнь на  Facebook. Для участия в игре Russian Facebook Roulette необходимо пригласить троих  друзей с Facebook и зайти на сайт кампании. Поворачивая барабан и нажимая на спусковой крючок, пользователи определяют свою судьбу. Тот, кому достанется единственый патрон, имеет право на «предсмертную» запись в своем аккаунте, который сразу после этого будет удален. В качестве утешения «убитый» по почте получит «смертельную» пулю  в качестве памятного сувенира. А у и игроков «оставшихся в живых» будет шанс отправиться в реальное путешествие на родину «русской рулетки».

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.