Эротика как двигатель прогресса

Фотографии и видеоролики эротического содержания являются высокоэффективным методом рекламного бизнеса. Такой материал способствует созданию условно-рефлекторных связей. Сексуальный инстинкт является одной из самых сильных биологических потребностей. Лицезрение полуобнаженных барышень приносит эстетическое удовольствие и вызывает положительные эмоции. Потребитель забывает лица и фигуры девушек, но каждый раз при виде знакомого логотипа у него поднимается настроение. Условная связь используется практически всеми компаниями и организациями.

Чем смелее реклама, тем больше внимания она привлекает. Эффект шока вызывается демонстрацией обнаженной фигуры или действий сексуального характера. Подобные рекламные материалы выделяются из массы семейных видеороликов и легко запоминаются. КомпанииBenetton, Calvin Clein и Gucci приобрели всемирную популярность благодаря своей провокационной рекламе.

Кто бы мог подумать, что российская государственная страховая компания также осмелиться на эротику. Ролик Росгосстраха на протяжении длительного времени будет вырываться в лидеры просмотров на видео-хостингах.

«История одинокого пениса» — нашумевший ролик от компании «Граффити», главным героем которого стал нарисованный пенис. Видео фривольного содержания наделало много шума. Наконец, о проблеме СПИДа заговорили! Смелая анимация сделала то, с чем не справлялись надоевшие лозунги «СПИД – не спит» и «Мы – за безопасный секс».

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.