Мадонна ох…ела

Стандартные элементы вирусный маркетинга «по-русски»:

  1. показ обнаженки (лучше сисек);
  2. мат;
  3. драка.
Все остальные инструменты «вирусности» можно называть с большой натяжкой, но креативными. Кажется, промоутеры концерта Мадонны в данном случае не стали изобретать велосипед, а просто добавили к приглашению на концерт «запрещенное» слово похожим голосом и выпустили через СМИ.

И все? Билеты проданы?

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.