По вирусной рекламе Samsung уже можно писать диссертацию

Samsung и Viral Factory похоже решили сделать производство и посев вирусов совершенно рутинным процессом.
К уже упоминавшимся блоге оптическим иллюзиям, овцам и SSD в последнее время добавились сразу две вирусные кампании:
Запуск телефона с HD-камерой, о котором вообще стоит сделать отдельный пост. Сначала была загадка — как телефон продолжает снимать:


Ответ был найден довольно скоро, что и подтвердил специальный ролик «making of»:

Более миллиона просмотров только на Youtube, но на мой взгляд чуть скучнее обычного.

Вчера в сеть был запущен новый ролик для продвижения нетбуков n310, больше всего напоминающий вирус все того же Samsung Omnia Unboxing.


Пока он находится на стадии посева, но около полумиллиона должен собрать точно.

В то время как глобальный Самсунг делает очень хорошие кампании, российское представительство и их партнеры на стороне агентств не отрабатывают даже такую простую вещь как адаптации и посев в России, ограничившись довольно старой кампанией Жонглеры. Мнение участников рынка однозначно — вирусологи готовы прийти российскому офису на помощь, зовите ))

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.