Вирусная реклама Третьяковской галереи

Музеи и вирусы совмещаются редко. Третьяковская галерея решила использовать информационный повод «ночь музеев», попутно поддев модные выставочные площадки типа Винзавода. В результате родился следующий ролик:

Видео интересно прежде всего удачным таргетингом — каждый, кто был на Винзаводе в ночь музеев, прекрасно помнит царящую там суету и столпотворение. Использование бомжей и алкоголиков в ролике прекрасно передает message — на Винзавод ходит «интеллектуальное быдло», а в Третьяковку — приятные люди, в которыми приятно себя ассоциировать.

15 000 просмотров на настоящий момент не позволяют назвать видео полноценным вирусом, но таргетированность этого ролика очень высока — его вполне можно считать успешным.

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.