Звезды youtube начали активно зарабатывать на вирусной рекламе

О зарождении этой тенденции я уже писал применительно к Гоблину и Бочарову летом 2008. Наиболее раскрученные вирусные звезды (которые, кстати, в том или ином качестве приняли участие в viralday) один за другим выпустили на своих каналах коммерческое видео, созданное для продвижения кинокартин.

Первым был репер Сява, получивший известность после композиции «Бодрячком пацанчики«. Он сделал видео, приуроченное к выходу в российский прокат фильма Форсаж 4:


Ключевой компонент — бодрый речетатив и рефрен «Е*ашь, е*ашь, это форсаж». Традиционная для Сявы тема заряженных девяток эксплуатируется весьма неплохо, что нам показывает число просмотров — больше 200 000 и будет еще долго расти. До 1,5 миллионов основных хитов далеко, но уже неплохая заявка.

Вряд ли что-то из вирусных кампаний последних месяцев может сравниться по масштабу с раскруткой 200-летия Гоголя и выхода в прокат фильма «Тарас Бульба». Среди звезд youtube очень многие приняли участие в этом проекте. Первым отметился поэт-декламатор Владимир Горохов (известен по большей части роликом Все классно) «Стих про чуб»:

Николай Воронов, собирающий полные залы после популярнейшей композиции «Белая стрекоза любви», сделал клип «Чуб, камон», в котором он ищет чуб и в финале стоит с табличкой «ищу чуб» на фоне рекламного щита фильма Тарас Бульба.

Андрей Бочаров (bocharik) запустил сразу три видео, приуроченные к фильму Тарас Бульба.
Тарас Бульба за одну минуту:

Девид Бульба:

Кровавые сцены боя:

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Звезды youtube начали активно зарабатывать на вирусной рекламе”

Обсуждение закрыто.