Отара овец продвигает hi-tech в вирусном ролике Samsung

Samsung все больше делает ставку на вирусный маркетинг. Помимо уже знакового How we met, в последние месяцы была целая серия роликов для этого бренда — от Unboxing для Witu до таргетированного на айтишников вируса, продвигающего SSD, о котором я писал недавно.

16 марта в сеть был запущен ролик, который наверняка войдет в золотой фильмофонд вирусного маркетинга:

Вместо того, чтобы скучно рассказывать людям о том, почему им нужны более дорогие LED-дисплеи, Samsung сделала ставку на fun и заставила обвязанных лампочками овец бегать по холмам Уэльса. Спот напоминает мне Carlton «Big Ad» с овцами вместо людей. К настоящему моменту более 300 тыс. просмотров и они точно будут расти — ведь этот продукт и ролик рассчитаны на самую широкую аудиторию.

PS Постепенно становлюсь Антоном Носиком — есть около 10 больших аналитических постов, до которых никак не дойдут руки

Пока что подборка ссылок — имеет смысл взглянуть на неплохое промо для авиалиний, ролик, подогревающий интерес к футбольному матчу Узбекистан-Австралия, еще одна инкарнация бунта в офисе, отличная короткометражка для Schweppes от RadicalMedia.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.