Партизанская акция на службе вирусной рекламы или флешмоб ради флешмоба?

Недавно на глаза попалось видео, в котором в фудкорте одного из моллов на глазах изумленной публики лихо отплясывают в псевдобэтле танцоры, мимикрирующие под обычных посетителей, охранников и уборщиц:

То, что это продвижение Ростикса — считывается на раз, бренд в кадре мелькает чуть чаще чем нужно. Посев тоже не блещет изысканностью — натужный исходный пост, который активно вытягивают в топ Яндекса. Пора бы запомнить, что первоначальный источник видео — важный компонент посева, который всегда обращает на себя внимание и авторам сеять его на своем канале имеет смысл только тогда, когда ты сделал себе имя предыдущими видео и уж никак не вместе с псевдонатуральной историей «я просто мимо проходил». Про то, что топ яндекса почти не дает траффика, говорить не буду, кто надо — знает ))

Само видео весьма ничего, особенно работа оператора и удачно подловленное удивление, ритм правда в середине пропадает и по монтажу и по звуку — стоит помнить, что звуковой ряд все же делает больше половины вирусного ролика. А Павел Гительман подсказывает, что сюжет вторичен — Improve Everywhere уже делали видео, «схожее до степени смешения», но с 3 миллионами просмотров:

Так что на настоящий момент выходит флешмоб ради флешмоба, который не пошел в массы. 902 просмотра за 2 дня говорят сами за себя. Что-то подсказывает мне, что на всякий случай развлекательные площадки на пятницу куплены, ими и отобьют просмотры, раз вирус не задался.

PS: В Англии тестируют новый способ мотивации пересылать контент друзьям и знакомым — компенсируя затраты на передачу данных и обещая «ништяки»
PPS: По агентурным данным в скором времени нас ждет мегасобытие на российском вирусном рынке — следите за обновлениями ))

Advertisements

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Партизанская акция на службе вирусной рекламы или флешмоб ради флешмоба?”

  1. ооооо это круто. конечно первое видео недотягивает в середине с народными танцами (хоть и схватили больше всего апплодисментов потому что выглядели как будто по-настоящему вышедшие из толпы люди), можно было просто поверх наложить трек видеоредактору но это ок

    во втором черный уборщик с дредами просто убил лол

Обсуждение закрыто.