Все засТРАХовано?

В сообществе virusok_ru в ЖЖ поделились ссылкой на сайт Альфа-страхование с инструкцией о том, как активировать easter egg. На главной странице http://www.alfastrah.ru нужно 5-6 раз кликнуть на телефонный номер в правом верхнем углу и вместо шапки появится специально отрисованный мультфильм эротического содержания. 

Если лень кликать несколько, можно просто перейти по этой ссылке. Только будьте осторожней в офисе — flash со звуком и коллеги могут неправильно Вас понять.

Сюжет мультика незатейлив — персонажи с баннеров из шапки один за другим забегают в дом, который трясется и ходит ходуном. Судя по названию флешки — там свингерская вечеринка. У кого-то в руках плетка, у других — надувные резиновые женщины. Заканчивается все тривиально — дом развалился, что аллегорически видимо означает наступление страхового случая.

Я уже писал об похожем примере — тогда флешку с намеком на эротику спрятала в шапке сейта Корбина.

Честно говоря мне было странно видеть подобный прием после отличнейшего на мой взгляд кейса по работе с newmedia — страхование фотографий от плохих оценок на сайте odnoklassniki.ru. Вирусный траффик на дороге конечно тоже не валяется, но о качестве контакта я бы задумался. Может на страховщиков кризис так влияет? 

В то же время респект маркетологам из Альфы — я думаю что еще через 2-3 эксперимента они поймают свой стиль и стоить это будет дешевле спецпроекта на активно монетизирующихся одноклассниках.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Все засТРАХовано?”

Обсуждение закрыто.