Отличное вирусное промо игры Far Cry 2 = вход на рынок агентства Pichesky?

Сегодня сразу в нескольких местах увидел промоматериалы игры Far Cry 2, замаскированные под ролики и сайты «наемников».

Во-первых, в блогах тысячников появились посты со ссылкой на outcomes.ru, где привязка к игре довольно прозрачна. Из известных персонажей в кампании задействованы scandalmax (изначальный запуск темы), Прокуратор, Любер, Пробежий, Блогбастер, tarlith, leteha, casualmente и другие, которых можно легко найти поиском Яндекса.

Во-вторых, в адвертке промелькнул пост с роликом, где я увидел одно из лучших применений spotlight в российской практике вирусного маркетинга:


По роликам таким образом можно путешествовать, а количество просмотров позволяет проследить конверсию переходов из одного видео в другое. Вообще идея того, чтобы в реальности повторить атмосферу компьютерной игры, не очень оригинальна — существует масса популярных роликов про counter strike в оффлайне.

Для маленького мирка social-media-marketing интересно другое. По whois становится понятно, что к проекту причастно агентство молодежного маркетинга Pichesky, которое возглавляет Павел Буриан, в недавнем прошлом работавший в Grape. Так что welcome, этот проект лично мне показался весьма интересным и хорошо продуманным.

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Отличное вирусное промо игры Far Cry 2 = вход на рынок агентства Pichesky?”

  1. Уведомление: ::::: AD28 :::::

Обсуждение закрыто.