Waazzzup, Barack? Вирусная реклама кандидата в президенты США

Серия роликов Wassup для пива Bud одной из первых открыла механизм вирусного маркетинга. Возглас «Waazzzup» стал настоящим мемом, с легкостью перетек в оффлайн, был растиражирован всевозможными способами — эпизод в Scary Movie, куча переделок и пародий (в том числе и со стороны самой Anheuser-Busch). Через 8 лет вирусная студия 60 Frames вновь собрала героев первого ролика:

Чуть больше чем за сутки это видео просмотрело около миллиона человек. Рецепт успеха прост — узнаваемые персонажи, стеб над всем чем можно — ипотечным, фондовым и кредитным кризисами, войной в Ираке, стихийными бедствиями, самими собой, и, конечно же, политической конъюнктурой. Связка сюжета с предысторией и слоганом Барака Обамы «Change» близка к гениальной. Думаю не нужно объяснять, что все негативные перемены в жизни героев или отсылки к ним — Ирак, кризис, наводнение в Новом Орлеане — четко увязаны со временем правления республиканцев? Именно за счет тех эмоций, которые призван вызывать ролик, Обама постепенно и побеждает. Это видео один из наиболее красноречивых примеров того, почему его называют кандидатом 2.0

Первоисточник (Bud True Wassup):

Реклама

Автор: virusok

Специалист в области вирусного маркетинга, с огромным опытом проведения вирусных кампаний для таких брендов как Palmolive, Pioneer, Microsoft, TELE2, Тройка-Диалог, Bayer, Мега, Coca-Cola, РОСНО, Корбина, Mirax, Касперский, Beeline, МТТ, Intel, Альфа-Капитал, Electronics Arts, Аdrenalin Rush, Акадо, Motorola, Miller, РТР, Белый ветер, XXth Century Fox и других.

1 thought on “Waazzzup, Barack? Вирусная реклама кандидата в президенты США”

  1. Блин долго искал инфу по сабжу, в яндексе хрен чего найдешь, этот блог наконец-то в гугле попался 🙂

Обсуждение закрыто.